|
|||||||||||
9.1. Запуск игры на своем компьютере
Многопользовательский режим дает возможность одновременной игры в реальном времени для нескольких человек. Играть в многопользовательских режимах можно через локальную сеть (TCP/IP) или через Интернет (TCP/IP).
Для того чтобы начать игру, выберите в Главном меню пункт "Сетевая игра". Вы можете создать свою игру, подключиться к существующей игре или посмотреть сделанные ранее записи многопользовательских игр. 9.1.1. All Seeing Eye и GameSpy Arcade
Одним из бонусов многопользовательского дополнения к игре "В тылу врага" является поддержка популярных онлайновых поисковых служб All Seeing Eye и GameSpy Arcade. За информацией, связанной с работой этих сервисов, Вы можете обратиться к соответствующей документации, входящей в комплект поставки All Seeing Eye и GameSpy Arcade. Или на сайты http://www.udpsoft.com/eye2/ и http://www.gamespyarcade.com.ВНИМАНИЕ: при запуске игры через All Seeing Eye или GameSpy Arcade в списке игр ищите и выбирайте название Soldiers: Heroes of WWII. 9.1.2. Создание игры
Для создания новой игры щелкните кнопку "Создать игру". На открывающемся вслед за этим экране производится настройка создаваемой Вами новой игры. Для корректирования доступны следующие настройки:
После окончания работы с перечисленными выше настройками создаваемой игры, скорректируйте её параметры (подробнее о параметрах читайте в п. 9.2.1 данного руководства) и нажмите кнопку «Создать». Следующее окно предназначено для ввода имени игрока, для подтверждения вашей готовности к началу игры, а также для получения подтверждения о готовности к началу игры от других ее участников. Обратите внимание, что надпись "Игра не готова" будет высвечиваться до тех пор, пока к игре не будут готовы все ее участники. Для подтверждения своей готовности к игре нажмите на кнопку “Готов”, выбрав предварительно команду, к которой вы хотите присоединиться. ВНИМАНИЕ: выбор команды возможен не всегда, а только в некоторых многопользовательских режимах. В случае необходимости исключения того или иного игрока из состава участников игры, выберите в списке участников его имя и нажмите кнопку "Исключить". Информацию о проделанных Вами на предыдущем экране настройках игры вы можете получить, нажав кнопку «Информация». В меню, вызываемом кнопкой «Настройки игры», вы можете изменить некоторые технические параметры, которые могут повлиять на производительность игры (подробнее об этих параметрах читайте в п. 9.2.2.). После того, как все участники игры перейдут в режим готовности к ее началу (см. значки напротив имен игроков), нажмите кнопку "Начать", и сражение начнется. 9.1.3. Подключение к игре
Нажмите на кнопку "Найти игру". В открывшемся окне вы увидите список доступных в Вашей компьютерной сети игр. Обновить список можно нажатием кнопки "Обновить".
Если многопользовательские игры в сети не находятся, но Вы точно знаете, что они есть, вы можете указать IP-адрес соответствующего компьютера, на котором игры запущены, прописав его в строке «Использовать IP адрес». То же самое нужно сделать, если Вы хотите играть через Интернет.
Для подключения к той или иной игре дважды щелкните на ее имени в списке доступных сетевых игр. В открывшемся окне Вы можете ввести своё внутриигровое имя, выбрать команду, за которую будете играть (если возможность такого выбора есть), а также посмотреть информацию о настройках игры при помощи кнопки “Информация”. Когда Вы будете готовы начать игру, нажмите кнопку "Готов". 9.2. Описание настроек и параметров сетевой игры.
В данном разделе описаны настройки и параметры сетевой игры. Обратите внимание, что часть параметров может быть доступна для настройки только в определенных режимах игры (подробнее о режимах игры смотрите в п. 9.3.).
9.2.1. Параметры игры
Перечисленные ниже настройки делаются перед созданием игры. Путем установки тех или иных значений данных настроек Вы сможете как регулировать сложность создаваемой сетевой игры, так и влиять на игровой процесс, делая его более или менее динамичным, продолжительным, тактико-ориентированным, и так далее и тому подобное.
Туман войны. Эта опция включает/выключает так называемый «туман войны». При включенном «тумане войны» игрок видит врагов, только если они находятся в поле зрения его солдат или солдат союзника. Если опция «туман войны» выключена, игрок будет видеть всех солдат противника, где бы они не находились - вне зависимости от радиуса обзора собственных солдат или солдат союзников. Автораспределение войск. Эта опция включает/выключает автоматическое распределение войск между игроками в режиме совместного прохождения игры. Сложность игры. Эта опция определяет уровень сложности игры в режиме совместного прохождения. Докупка войск. Эта опция разрешает/запрещает докупку игроком войск во время игры. Если данная опция выключена, то игроки смогут покупать войска только в начале игры. Если данная опция включена, то покупка новых войск будет возможна в любой момент игры - она производится в данном случае по нажатию кнопки “Купить войска”. Время покупки - это временной промежуток после начала игры, в течение которого игрок сможет покупать войска. Активируется только в случае отключения опции “Докупка войск”. Возврат денег. Если включена данная опция, то игрок в случае уничтожения его боевой единицы, будь то техника или пехота, будет получать назад полную её стоимость виде страховки. Страховка через некоторое время переводится в финансы (см. п. 9.4.1). Неуязвимость при появлении (с). Этот показатель определяет время в секундах, в течение которого только что купленная игроком техника или солдаты будут неуязвимы. Продолжительность игры (мин). Этот показатель определяет, как долго будет длиться игра в минутах. Дополнительно время (с). Этот показатель определяет, сколько времени (в секундах) пройдет с момента окончания общего времени боя и победы одной из команд до момента окончания игры. Очки для победы. Этот показатель определяет количество очков, которые команда должна набрать, чтобы победить в игре. Время захвата (с). Этот показатель определяет, какое время команда должна продержаться на охраняемом объекте для победы. Начальный баланс. Этот показатель определят количество денег, получаемых командой в начале игры для закупки войск. Конечный баланс. Этот показатель определяет максимально количество денег, которое единовременно может находиться на счету у игрока во время игры. Очки на покупку пехоты (CP). Этот показатель определяет максимальное количество солдат, которое может быть у игрока. Опции Команда А и Команда Б определяют страну, за которую будет играть команда. Всего доступно 4 страны: Америка, Великобритания, Германия и СССР. У каждой страны - своя техника, солдаты и стратегия победы. 9.2.2. Настройки игры
Данные настройки задаются перед началом игры. Они могут повлиять на общую производительность игры.
Выключить синхронизацию. Эта опция выключает синхронизацию клиентов. Если данная опция выключена, то игра не будет принудительно синхронизировать клиентов, что может уменьшить объем передаваемой по сети информации. Однако в этом случае возможны ситуации, когда действия игроков не всегда будут доходить до всех участников игры, или будут доходить, но с опозданием. Ожидание игроков. Эта опция включает/выключает режим ожидания игроков, утративших связь с сетью. Если опция «Ожидание игроков» выключена, то в случае потери тем или иным игроком связи с сервером он будет автоматически отключаться от игры, если опция включена, то все остальные игроки и сервер будут его ожидать. Ждать медленные клиенты (с). Эта опция определяет, как долго игра будет ожидать медленные клиенты в случае их “подвисания”. Чем большее значение вы здесь установите, тем быстрее такие «медленные» игроки (то есть игроки, у которых соединение по сети с сервером игры осуществляется с невысокой скоростью) будут отключаться от сервера. Мин. FPS в игре. Эта опция ограничивает минимальный уровень FPS, который может быть в игре. Мин. QPS в игре. Эта опция ограничивает минимальный уровень QPS, посылаемых игровым сервером клиентам. Опция позволяет увеличить производительность сетевой игры на медленных соединениях. Ограничение по телам. Этот показатель позволяется ограничить максимальное количество тел убитых солдат, одновременно находящихся на карте. Уменьшение данного показателя позволяет увеличить производительность игры на слабых машинах. Ограничение по частям - данный показатель позволяется ограничить максимальное количество частей тел убитых солдат, одновременно находящихся на карте. Уменьшение данного показателя позволяет увеличить производительность игры на слабых машинах. Ограничение по вещам - данный показатель позволяется ограничить максимальное количество вещей, которые могут находиться на карте одновременно. Уменьшение данной цифры позволяет увеличить производительность на слабых машинах. Ограничение по снаряжению - данный показатель позволяется ограничить максимальное количество снаряжения (оружия, брони и т.д.), которое может находиться на карте одновременно. Уменьшение данной цифры позволяет увеличить производительность на слабых машинах. 9.3. Описание режимов сетевой игры
По умолчанию доступно шесть режимов игры, каждый - со своими целями и задачами. Ниже приведено краткое описание каждого из режимов.
9.3.1. Режим «Совместное прохождение»
В этом режиме игроки совместно проходят одну из миссий одиночной игры. Для победы следует выполнить все основные задания миссии.
9.3.2. Режим «Бой»
В этом режиме игроки воют друг против друга. Единственной целью игры является выживание на поле боя и уничтожение максимально возможного количества сил (техники и солдат) противника. Если в режиме «Бой» включен режим командной игры, то игроки воюют команда на команду, если нет - то каждый воюет сам за себя.
9.3.3. Режим «Штурм»
В режиме «Штурм» игроки разделяются на две команды. Задача одной команды – охранять объект, задача второй - выбить команду “защитников” с охраняемого объекта и удержать захваченный объект под своим контролем в течение времени, которое было задано при создании игры в показателе “Время захвата (с)”. Если “защитники” не позволяют атакующей стороне удержать объект положенное время, они побеждают. В противном случае побеждает атакующая сторона.
9.3.4. Режим «Царь горы»
В этом режиме основной целью игроков является захват и удержание объекта. Та команда, которая сможет набрать количество очков, заданное при создании игры в показателе “Очки для победы”, побеждает. Очки начисляются за каждую секунду, которую команда удерживает объект под своим контролем.
9.3.5. Режим «Знамя Победы»
В этом режиме команды должны захватывать и удерживать под своим контролем знамена, расположенные в разных частях карты. Побеждает та команда, которая первой сможет набрать количество очков, заданное при создании игры в показателе “Очки для победы”. Очки начисляются каждую секунду за каждое контролируемое командой знамя.
9.3.6. Режим Конвой
В данном режиме одна команда становится защитником конвоя: она имеет доступ к тяжелой технике, и в её задачу входит сопроводить грузовик до пункта назначения, показанного в задании к миссии. Если сопровождаемый грузовик уничтожается противником или доводится до пункта назначения - на базе появляется новый. Команда защитников побеждает, если до окончания времени миссии она сможет доставить в место назначения количество грузовиков, указанное при создании игры в показателе “Очки для победы”.
Вторая команда становится атакующей стороной. Ее задача - не дать защитникам довести нужное количество грузовиков до точки назначения. Атакующей стороне доступна только легкая техника и пехота, и она побеждает в случае, если заканчивается время, отведенное на миссию, и к этому моменту команда защитников не смогла доставить необходимое количество грузовиков до точки назначения. 9.4. Интерфейс сетевой игры.
Игровой интерфейс в сетевой игре дополняется (по сравнению с интерфейсом одиночной игры) информационным окном, расположенным в верхнем правом углу экрана. В самой верхней части этого окна отображается имя игрока в игре. Под именем игрока показывается время, оставшееся до завершения миссии, под временем - информация о финансовом положении (количестве денег, имеющемся на счету) игрока (подробнее о финансах смотрите п. 9.4.1.). Под информацией о финансах располагаются кнопки “Назначенные войска”, “Купить войска” и “Передать войска” (подробнее об этих кнопках смотрите п. 9.4.2. по п. 9.4.4.). Под указанными кнопками располагается индикатор текущего состояния выполнения миссии, который меняется в зависимости от типа игры.
9.4.1. Финансы в сетевой игры
Изначально каждому игроку выдаётся определенное количество денег - в соответствии с настройками игры. На эти средства в начале игры игрок может купить войска (при помощи кнопки “Купить войска”, подробнее о которой смотрите п. 9.4.3.). Впоследствии деньги на счет игрока добавляются с возрастающей скоростью: с минимальной в начале игры, и с максимальной - после того, как пройдет 2/3 отведенного на игру времени. Количество денег, которые будут выданы игроку в начале, определяется в настройках - параметром “Конечный баланс”. На имеющиеся в своем распоряжении финансы игрок может покупать технику и пехоту - как в начале, так и во время игры (только если докупка войск разрешена).
В случае, когда в настройках игры включена опция “Возврат денег”, под индикатором финансов будет располагаться графа "Страховка": полная стоимость каждой потерянной игроком боевой единицы будет возвращена ему в виде страховки, и спустя некоторое эти средства станут доступны для приобретения новых войск. 9.4.2. Кнопка “Полученные войска” в режиме сетевой игры.
Эта кнопка становится активна в случае, когда другой игрок передал вам войска при помощи кнопки “Передать войска”. При нажатии “Полученные войска” на кнопке поле обзора игрока фокусируется на переданных ему войсках.
9.4.3. Кнопка “Купить войска” в режиме сетевой игры.
При нажатии на эту кнопку открывается окно покупки войск. В самой верхней части этого окна отображается текущее количество денег, находящихся на счету игрока, ниже - список доступных для покупки войск. В правой верхней части окна располагается счетчик солдат. Если в настройках игры установлено ограничение на количество солдат, на счетчике будет отображаться как текущее количество имеющихся солдат, так и лимит на их количество.
Под описанными выше информационными табло располагается окно текущего “заказа” на солдат и технику, а под этим окном - краткая информация и содержимое инвентаря выбранного солдата или единицы техники. Для покупки солдата или техники сделайте двойной клик левой клавишей мыши на соответствующем названии в списке доступных «товаров». Чтобы отказаться от покупки, сделайте двойной клик левой клавишей мыши на названии в списке “заказа”. Для завершения операции покупки нажмите на расположенную в нижней части экрана кнопку «Купить», для отмены операции - нажмите на “крестик”, расположенный в верхней части экрана. Обратите внимание, что если докупка солдат во время игры не разрешена, окно покупки будет доступно только в начале миссии. Также заметьте, что купленные солдаты и техника обмену или возврату не подлежат. 9.4.4. Кнопка “Передать войска” в режиме сетевой игры
Если во время игры в режиме совместного прохождения у Вас возникнет необходимость в передаче солдат напарнику, Вы сможете проделать это, выбрав солдат, которых Вы хотите передать другому игроку, и нажав затем кнопку передачи войск или сочетание клавиш "Shift" и "/". В открывшемся окне выберите игрока, которому Вы передаете войска, и подтвердите передачу нажатием на кнопку "ДА".
9.5. Общение в режиме сетевой игры
В режиме сетевой игры вы можете общаться с другими игроками при помощи внутриигрового чата. Для того, чтобы сказать что-то всем игрокам, нажмите кнопку “Y”; если же Вы хотите отправить сообщение только членам вашей команды - нажмите кнопку “T”. |
|
||||||||||
|